Единый интерфейс
для доступа к алгоритмической закупке видео-рекламы

Автоматизируем рекламные кампании в SmartTV и Digital.
SMART TV
Размещение рекламы в популярных приложениях и каналах на телевизорах и приставках с функцией SmartTV
Digital
&MobileWeb
Mobile App
Размещение рекламы
на популярных новостных изданиях
и тематических площадках.
Размещение рекламы в игровых мобильных приложениях.
Войти

Любой видео инвентарь

Используйте любой доступный видео-инвентарь свободный от ограничений walled-garden.

Удобный Интерфейс

Планируйте, запускайте и получайте полный отчет с точностью до рекламного выхода в режиме реального времени.

Прозрачность

Используйте верифицированные данные, для эффективного попадания в целевую аудиторию.
01
/05
02
03
04
05

Доступные
форматы

In-Stream видео — это реклама, размещаемая в роликах на YouTube и на сайтах со встроенным проигрывателем видеохостинга. Она может располагаться перед началом видео, в середине или в конце. Отличительная особенность такого формата — оплата рекламодателя за интерес пользователя и действия, которые он совершил после просмотра объявления.
In-read формат нативной видеорекламы подразумевает, что рекламный видеоролик появляется прямо в статье, обычно ближе к середине и автоматически проигрывается, когда пользователь скроллит страницу. Если ролик привлек внимание, пользователь может прервать чтение и посмотреть рекламу.
Размещение рекламы на популярных новостных изданиях и тематических площадках.
Полноэкранное и Rewarded Video — это фулскрин видео, которое показывается в мобильной сети myTarget. Rewarded отличается тем, что основной целью просмотра таких баннеров является получение внутренней валюты приложений (в основном игровых)
Полноэкранное и Rewarded Video — это фулскрин видео, которое показывается в мобильной сети myTarget. Rewarded отличается тем, что основной целью просмотра таких баннеров является получение внутренней валюты приложений (в основном игровых)
Технологии
классификатор
контента
Эмоциональный фон
Автоматический White-List
Динамические креативы
Субтитры для видео
Аудиторный классификатор
Технология определения тематики контента построенная c использованием машинного обучения, определяет тематику не только контента сайта целиком, но и конкретной страницы на которой потенциально возможен показ креатива
Определение тональности контента, применяется в первую очередь для определения эмоционального фона новостей или комментариев к популярным публикациям, для контроля brand safety
Технология оценивает сайт более чем по 100 параметрам анализируя полученные данные с сервисов: majestic.com, moz.com, semrush.com, alexa.com, megaindex.com. Данная технология позволяет оценивать качество подключённых к системе сайтов в реальном времени, и исключать из размещения подозрительные.
Технология поддерживает формирование товарной витрины из xml в зависимости от классификации целевой аудитории. Платформа формирует готовый креатив на лету, и предоставляет полную отчётность по вовлеченности.
Технология позволяет автоматически распознать звук и превратить его в субтитры, подобрав оптимальный читаемый цвет текста. С этой технологией наш In-read больше не немое кино.
Технология анализирует потребляемый пользователем контент, за период времени от 30 дней. Источник формирования данных — подключённый к платформе инвентарь. На основе анализа периодичности, вовлеченности и разнообразия потребляемого контента формируются профили по социально-демографическому портрету и интересам пользователя.
Владельцы автомобилей
01
Размещение рекламы на популярных новостных изданиях и тематических площадках.
Наличие животных
01
Владельцы кошек, собак или других домашних питомцев.
Семейное положение
03
Размещение рекламы на популярных новостных изданиях и тематических площадках.
Планируют беременность
04
Размещение рекламы на популярных новостных изданиях и тематических площадках.
Посещают кинотеатры, концерты, бары, театры
05
Размещение рекламы на популярных новостных изданиях и тематических площадках.
Спортивные болельщики
06
Размещение рекламы на популярных новостных изданиях и тематических площадках.
Геймеры
07
Размещение рекламы на популярных новостных изданиях и тематических площадках.
ЗОЖ
08
Размещение рекламы на популярных новостных изданиях и тематических площадках.
Пользуются страховкой
02
Регулярно покупают полисы ОСАГО, КАСКО или ДМС, а также активно пользуются сервисами и форумами для сравнения.
Планируют покупку авто
03
Размещение рекламы на популярных новостных изданиях и тематических площадках.
ОС смартфона (IOS \ android \ windows- отдельно)
11
Размещение рекламы на популярных новостных изданиях и тематических площадках.
Планируют купить недвижимость
04
Покупка загородного дома или квартиры в центре, а может быть и дача с видом на море.
Планируют ремонт
05
Капитальный или косметический - мы не знаем, но точно знаем что ремонту быть.
Пользуются банковскими продуктами
14
Размещение рекламы на популярных новостных изданиях и тематических площадках.
Мы собрали аудиторные пакеты верифицированные сервисом Tiburon Research
интерфейс
Аудиторные
пакеты
Единый Dashboard с полным доступом ко всем основным параметрам рекламной кампании
Настраиваемый плеер
Настраиваемый плеер
Наши клиенты
Вы в хорошей компании!
C нами уже работают:
Варианты сотрудничества
SELF
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Оставить заявку
FULL
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Оставить заявку
MIXED
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Оставить заявку
SELF-SERVICE
FULL-SERVICE
MIXED
Самостоятельное управление и контроль
Планирование рекламной кампании с учетом генеральной стратегии бренда по всем медиа
Гарантия выполнения KPI’s
Полный доступ к статистике
Оперативный запуск кампании
Персональный менеджер
Детальная отчетность и стратегические рекомендации
Полный доступ в интерфейс
Сопровождении аккаунта и помощь / рекомендации оптимизации для выполнения KPI’s
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ к настройкам
Личный кабинет с различными уровнями доступа
Адаптивная система отчётности
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Полный доступ в интерфейс
Форма
связи
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.
© Copyright 2022