Используйте верифицированные данные, для эффективного попадания в целевую аудиторию.
Используйте любой доступный видео-инвентарь свободный от ограничений walled-garden.
Любой видео инвентарь
Планируйте, запускайте и получайте полный отчет с точностью до рекламного выхода в режиме реального времени.
Удобный Интерфейс
Доступные форматы
In-Stream видео — это реклама, размещаемая в роликах на YouTube и на сайтах со встроенным проигрывателем видеохостинга. Она может располагаться перед началом видео, в середине или в конце. Отличительная особенность такого формата — оплата рекламодателя за интерес пользователя и действия, которые он совершил после просмотра объявления.
In-read формат нативной видеорекламы подразумевает, что рекламный видеоролик появляется прямо в статье, обычно ближе к середине и автоматически проигрывается, когда пользователь скроллит стриницу. Если ролик привлек внимание, пользователь может прервать чтение и посмотреть рекламу.
Размещение рекламы на популярных новостных изданиях и тематических площадках.
Полноэкранное и Rewarded Video — это фулскрин видео, которое показывается в мобильной сети myTarget. Rewarded отличается тем, что основной целью просмотра таких баннеров является получение внутренней валюты приложений (в основном игровых)
Полноэкранное и Rewarded Video — это фулскрин видео, которое показывается в мобильной сети myTarget. Rewarded отличается тем, что основной целью просмотра таких баннеров является получение внутренней валюты приложений (в основном игровых)
/05
01
02
03
04
05
Технологии
классификатор контента
Технология определения тематики контента построенная c использованием машинного обучения, определяет тематику не только контента сайта целиком, но и конкретной страницы на которой потенциально возможен показ креатива
Технология позволяет автоматически распознать звук и превратить его в субтитры, подобрав оптимальный читаемый цвет текста. С этой технологией наш In-read больше не немое кино.
Технология анализирует потребляемый пользователем контент, за период времени от 30 дней. Источник формирования данных — подключённый к платформе инвентарь. На основе анализа периодичности, вовлеченности и разнообразия потребляемого контента формируются профили по социально-демографическому портрету и интересам пользователя.
Определение тональности контента, применяется в первую очередь для определения эмоционального фона новостей или комментариев к популярным публикациям, для контроля brand safety
Технология оценивает сайт более чем по 100 параметрам анализируя полученные данные с сервисов: majestic.com, moz.com, semrush.com, alexa.com, megaindex.com. Данная технология позволяет оценивать качество подключённых к системе сайтов в реальном времени, и исключать из размещения подозрительные.
Технология поддерживает формирование товарной витрины из xml в зависимости от классификации целевой аудитории. Платформа формирует готовый креатив на лету, и предоставляет полную отчётность по вовлеченности.
Детальная отчетность и стратегические рекомендации
Форма связи
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.